Welcome to Средняя общеобразовательная школа п.Сеймчан   Click to listen highlighted text! Welcome to Средняя общеобразовательная школа п.Сеймчан Powered By GSpeech

Участие в муниципальном конкурсе "Педагог года - 2015"

Внеклассное мероприятие "Афганистан – наша память" - Просмотр/Скачать PDF

Презентация к внеклассному мероприятию "Афганистан – наша память" - Просмотр/Скачать PDF

Доклад "Патриотическое воспитание в условиях современной школы" - Просмотр/Скачать PDF

Классный час "Песня в военной шинели" - Просмотр/Скачать PDF

Портфолио Коняхиной Елены Викторьевны - Просмотр/Скачать PDF

Мероприятие "Наркомании – твердое НЕТ!" - Просмотр/Скачать PDF

Торжественное мероприятие посвященное 23-му февраля - Просмотр/Скачать PDF

Сказка о вредных привычках и о том, как победила сила воли - Просмотр/Скачать PDF

План–конспект урока по теме "Правила дорожного движения" - Просмотр/Скачать PDF

Презентация к уроку "Правила дорожного движения" - Просмотр/Скачать PDF

Классный час "Россия – Родина моя" - Просмотр/Скачать PDF

Конспект урока "В единстве наша сила!" - Просмотр/Скачать PDF

Патриотическое воспитание в рамках реализации ФГОС через внеурочную деятельность - Просмотр/Скачать PDF

Презентация к программе "Патриотическое воспитание в рамках реализации ФГОС через внеурочную деятельность" - Просмотр/Скачать PDF

Урок на тему "Почему подростки курят?" - Просмотр/Скачать PDF

Урок на тему "Ядерное оружие" - Просмотр/Скачать PDF

Презентация к уроку на тему "Ядерное оружие" - Просмотр/Скачать PDF

pedagog goda 2015 1

Призер районного конкурса «Педагог года - 2014» - Мельчакова Людмила Викторовна, учитель географии.

I квалификационная категория.

Образование высшее.

Педагогический стаж – 16 лет.

Призер районного конкурса «Педагог года - 2014»

Игра "Экологический калейдоскоп". 7-8 класс - Просмотр/Скачать PDF

Доклад "Экологическая обстановка п. Сеймчан" - Просмотр/Скачать PDF

Презентация к докладу "Экологическая обстановка п. Сеймчан" - Просмотр/Скачать PDF

pedagog goda 2015 2

Эффективные формы подготовки учащихся к итоговой аттестации по русскому языку с целью повышения качества обучения

kak-podgotovit-k-EGE

Эффективные формы подготовки учащихся к итоговой аттестации по русскому языку с целью повышения качества обучения - Просмотр/Скачать PDF

Презентация - Просмотр/Скачать PDF

Конкурс чтецов «Живая классика»

17 февраля 2017 года в школе состоялся конкурс чтецов

«Живая классика». В конкурсе участвовали учащиеся 5-11 классов.

Победителями школьного конкурса стали:

  1. Орлова Ирина , 7 класс – Б.Ганаго «Письмо к Богу» (руководитель Ишмуратова М.Г.)
  2.  Нестерова Ирина,7 класс – Ю. Яковлев «Девочки с Васильевского острова» (руководитель Ишмуратова М.Г.)
  3.  Милькин Владимир, 7 класс – А. Аверченко «Индейская хитрость» (руководитель Ишмуратова М.Г.)

Konkurs chtezov 1

Конкурс "Призвание"

tema-samoobrazovaniya
Буклет Тулупова Дина Михайловна учитель математики и информатики - Просмотр/Скачать PDF

Представление на учителя географии Мельчакову Людмилу Викторовну - Просмотр/Скачать PDF

Представление на учителя математики Тулупову Фанию Мирзануровну - Просмотр/Скачать PDF

Приглашение к чаю

praglashenie-k-chayu

Ежегодно   в апреле месяце в школе проходит   декада  предмета технологии.

Во время декады учащиеся принимают участие в различных мероприятиях. Традиционным и одним из любимых мероприятий является «Приглашение к чаю».

Учащиеся 5 класса с большим удовольствием принимали участие в этом мероприятии. Две команды   соревновались в приготовлении бутербродов.  

Командам необходимо было приготовить открытые сложные бутерброды, заварить ароматный чай, рассказать историю чая, вспомнить пословицы о чае, спеть частушки. Ребята    оформляли свои бутерброды без помощи педагогов. 

Все блюда были оформлены с творческим подходом. Обе команды справились с заданиями: проявили смекалку, фантазию и сплоченность.  Победила дружба. Мероприятие закончилось  веселым чаепитием.

praglashenie-k-chayu-1

 

Экологический урок

Ekologicheskiy urok 1

Учащиеся школы принимают участие в различных мероприятиях, посвященных Году экологии.  С большим интересом учащиеся 6 класса приняли участие во Всероссийском  экологическом уроке «Разделяй с нами». В ходе урока учащиеся  весте с Зеленым Агентом  изучали фракционный состав бытовых отходов в России, США и Европе; узнали об организации системы раздельного сбора отходов в разных странах мира; анализировали способы повышения уровня культуры обращения с отходами;  знакомились с технологиями переработки бумаги, стекла, пластмассы.

Ребята обсудили, в каком будущем они хотят жить, верят ли они в то, что сами создают это будущее, и готовы ли они делать что-то сегодня для того, чтобы оказаться именно в том будущем, которое они хотят.

В конце урока ребята изготовили карманные книжечки Агента Будущего, которые сложили специальным образом своими руками. Книжечки содержат памятку тех знаний, которые были получены на уроке, и несколько заданий для самостоятельного выполнения в качестве домашнего задания.

Воспитательная система в школе

Формирование эффективной воспитательной системы, направленной на успешное развитие личности обучающихся и их социализацию в МБОУ СОШ п.Сеймчан     строится  на основе базовых национальных ценностей российского общества, таких как патриотизм, социальная солидарность, гражданственность, семья, здоровье, труд и творчество, наука, традиционные религии России, искусство, природа, человечество, и направлена на развитие и воспитание компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененного в духовных и культурных традициях многонационального народа России.

  Воспитательная система школы охватывает весь педагогический процесс, объединяя обучение, внеурочную жизнь детей, разнообразную деятельность и общение за пределами школы.

 Воспитательная система реализуется через:

- урочную деятельность;

- внеурочную деятельность;

- воспитательную работу;

- организацию самоуправления;

- работу с родителями.

  Воспитательная система школы предусматривает совместную творческую деятельность детей и педагогов в образовательном процессе. К урочным занятиям отнесены занятия, проводимые по нормативным учебным программам, а  также факультативные занятия по учебным предметам. Урочные занятия обеспечивают четкое планирование и организацию учебно-воспитательной работы, а также систематический контроль процесса и результатов учебно-познавательной деятельности учащихся.

   Основными принципами организации внеурочных занятий со школьниками по учебным предметам являются:

-       взаимосвязь внеурочных и урочных занятий;

-       демократизация жизнедеятельности учащихся;

-       гуманизация отношений между участниками педагогического процесса;

-       оптимизация учебно-воспитательной работы;

-       индивидуализация и дифференциация обучения, воспитания и развития школьников.

      Стратегической целью организации внеурочной работы школьников по учебному предмету является создание условий для развития и саморазвития личности школьника. В школе реализуются программы по кружковым занятиям, факультативам и элективным курсам по учебным предметам: русский язык, технология, математика, биология, информатика, правоведение.

      Внеурочная деятельность осуществляется в начальной школе. В школе в 2016-2017 году ведется внеурочная деятельность по 13 направлениям. Целью внеурочной деятельности является развитие учащихся в области духовно-нравственного направления - « Азбука добра» «Тропинка к своему я», здорового образа жизни - «Здоровейка», «Если хочешь быть здоров», «ритмика», патриотизма – «Юный патриот», развитие познавательной активности – «Умники и умницы», «Очумелые ручки», «Занимательный английский», «Информатика».

     Цель воспитательной работы школы – создание условий, способствующих развитию интеллектуальных, творческих, личностных качеств учащихся, их социализацию и адаптацию в обществе.

       Традиции, созданные в школе ранее, органично вошли в современную воспитательную систему и легли в ее основу:  «День знаний», «День самоуправления». Новогодний КВН, Смотр строя и песни, Последний звонок, Выпускной, концертные программы ко Дню учителя и 8 Марта и т.д.

      Большое внимание уделяется направлению ЗОЖ. Во время месячника «За здоровый образ жизни» проходят классные часы, беседы,  инсценировки. 

       В рамках профессионального воспитания проходят встречи и экскурсии. Встречи осуществляются с работниками полиции, военкомата, медработниками. Учащиеся во время экскурсий посещали аэропорт, полицию, СЭС.

   В школе работает орган самоуправления. В каждом классе выбран актив класса. В каждом кассе есть отделы учебы, порядка, культуры спорта, редколлегия.  В школе ежегодно избирается Совет школы из числа 5-11 классов, Совет Детской республики из числа 2-4 классов.

Ребята очень ответственно относятся к поручениям, ведут просветительскую работу и являются достойным примером для своих сверстников, как в учебе, так и вне нее, это талантливые, творческие и инициативные дети. Все общешкольные мероприятия, организованные и проведенные членами Совета старшеклассников – это яркие, эмоционально-насыщенные праздники, многие из которых стали ожидаемыми и любимыми. Смысл ученического самоуправления в нашей школе заключается  не в управлении  одних детей  другими, а в обучении всех детей основам демократических отношений в обществе, в обучении их управлять собой, своей жизнью в коллективе.

Общешкольные коллективные мероприятия как ничто другое способствует вовлечению всех учащихся в дела школы, формированию у школьников отношений товарищеской взаимозависимости и организаторских качеств, формированию творческой, активной личности; приобщению ученического коллектива и каждого школьника к организации своей жизни и деятельности, к самовоспитанию.

Таким образом, можно отметить, что деятельность Совета старшеклассников приводит к осознанию учащимися того факта, что они не только участвуют в жизни школы, но и во многом управляют этой жизнью. Осознание этого существенно повышает не только социальную и коммуникативную компетентность подростка, но и личностную самооценку, стимулирует к дальнейшему интеллектуальному и культурному саморазвитию.

Сотрудничество с родителями важный аспект воспитательной системы. Сотрудничество проходит в различных формах: родительские собрания, родительский комитет, индивидуальные  консультации. Родители принимают участие в классных часах, походах, праздничных мероприятиях, что способствует сближению семьи и школы.

  При такой организации  воспитательной системы в центре стоит личность ученика, его интересы, успехи. Основная задача педагогического коллектива создать в школе такие условия, при которых успех к учебе становится реальным делом, а дети могут учиться успешно. Создается благоприятная психологически комфортная атмосфера, существует уважительное отношение к детям, терпимость к их мнению и недостаткам. Школа ставила и ставит цель: через процесс обучения воспитывать мыслящего, творческого, смелого человека, не боящегося проблем, которые ставит перед ним жизнь.

Welcome 200GBP Bonus at Bet365 here.
Click to listen highlighted text! Powered By GSpeech